Money Earn - всё о заработке в интернете и работе на дому!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Money Earn - всё о заработке в интернете и работе на дому! » Свой интернет бизнес: общий форум » Как автоматизировать документооборот в компании?


Как автоматизировать документооборот в компании?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Бумажных документов у нас очень много: договора, акты, счета, служебки. Постоянно что-то теряется, копии ищем по всей компании, неудобно. Хотим перейти на электронный документооборот, чтобы всё было в одном месте, с возможностью подписывать и согласовывать. Рассматриваем 1С, но не знаем, какая версия подойдет. Поделитесь опытом, кто уже такое внедрял.

2

В нашей компании похожая ситуация была. Нам помогла компания "Техно-линк" (https://tlink.ru/) — они предложили использовать 1С:Документооборот. Настроили маршруты согласования документов, возможность прикреплять сканы, ставить задачи по документам, и даже интеграцию с ЭЦП. Теперь всё в одной системе, каждый сотрудник видит только свои документы, всё согласовывается автоматически. Это реально упростило работу и ускорило процессы.

3

спасибо за представление - будем зднать. глядишь и воспользуемся


Вы здесь » Money Earn - всё о заработке в интернете и работе на дому! » Свой интернет бизнес: общий форум » Как автоматизировать документооборот в компании?


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис