Я работаю медсестрой в приёмном покое. Скажу честно, к трём часам ночи у меня перед глазами стоят не пациенты, а таблица с температурой и бесконечные карточки. Но недавно моя смена закончилась в одиннадцать, и это было так непривычно рано, что я не знала, куда себя деть. Дома было тихо, муж уехал в командировку, ребёнок ночевал у бабушки. Я сидела на кухне, пила уже третью кружку чая, листала новости и чувствовала себя странно опустошённой. Руки сами тянулись к телефону — просто чтобы убить время.

Подруга Светка с работы, царствие ей за болтовню, постоянно рассказывала про сайт, где она «расслабляется». Я всегда отмахивалась: мол, не моё, у меня и так ставки на жизнь высокие. Но в тот вечер, от нечего делать, я набрала в поиске то, что она говорила — эпикстар официальный. Зашла, посмотрела на интерфейс, показалось сложно. Всякие датчики, автоматы, столы. Но меню было на русском, и мне даже не пришлось ничего устанавливать. Я решила, что зарегистрируюсь, и на этом всё и закончится. Просто чтобы почувствовать себя современной, что ли? Странное оправдание, но у меня оно было.

Первые полчаса я просто смотрела, как крутятся барабаны в демо-режиме. Ощущение, будто подглядываешь за чужой жизнью. Потом долго не решалась пополнить счёт. Сумма была смешной — пятьсот рублей, как чашка кофе в ресторане, куда я хожу раз в месяц. И вот я нажала кнопку вращения на минимальной ставке. Поначалу было скучно. Картинки мелькали, я доедала бутерброд. А потом произошло что-то занятное: выпала какая-то комбинация из семёрок, и баланс немного подрос. Я даже не поняла, как это сработало. Просто стало любопытно.